Jul. 25th, 2005

serebro: (glaz)
Родной город со стороны производит впечатление болота: вроде и жизнь какая-то и есть, что-то растет, мельтешит кто-то, да и куликов довольных хватает, но, однако же... Подъезжая к вокзалу, увидела пасущихся у железнодорожного полотна коров. Привет, город-трехсоттысячник.

Понятие благоустройства, кажется, отсутствует напрочь. Железнодорожный вокзал отгрохали: два этажа синего стекла с белым мрамором. А выходишь с вокзала, и уже минут через пять топаешь по асфальтовой дорожке с остатками прошлогодней листвы, среди зарослей бурьяна в человеческий рост. Хоть какие-то газоны наблюдаются в центре, рядом с административными органами, а так - буйство природы.
На домах всё те же щиты, которые я с детства помню - их и не обновляют, и не убирают. В центре города разрушается потихоньку нафиг никому не нужный кинотеатр, еще не разбитые стеклянные стены оклеены ветхими листовками с позапрошлогодних выборов. На остановке рядом выпотрошенный труп киоск: вонь уже почти выветрилась, в гниющей куче мусора за выломанной дверью уже укоренились какие-то там растения.
Раньше Павлодар был городом фонтанов, теперь действует едва ли треть от общего числа. В десятифонтанном сквере, где мы гуляли с малышатой, не работал ни один.

Говорят, сейчас все средства идут на обустройство новой столицы. Еще говорят, "а ты бы видела Семипалатинск". Ой, нафиг не нужны такие зрелища...
Page generated Jul. 8th, 2025 12:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios